Поток сознания

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Поток сознания > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
Мессье 27: Туманность Гантель Бaгиpа в сообществе Где-то 17:12:33
Обозначения: M27, NGC 6853
Тип: Планетарная туманность
Созвездие: Лисичка

­­


Мессье 27 (NGC 6853, Туманность Гантель) – туманность планетарного типа, удаленная на 1360 световых лет. Занимает место в созвездии Лисичка. Охватывает приметную область в 8 х 5.5. угловых минут, а по видимой величине достигает 7.5. Эти условия делают ее идеальной для наблюдения астрономами-любител­ями. Гало слабое и простирается на 15 угловых минут.
Стоит на втором месте по яркости среди планетарных туманностей, отдав призовое место Туманности Улитка (Водолей). У нее высокая поверхностная яркость, поэтому намного легче найти. Имя досталось от Джона Гершеля, наблюдавшего за ней в 1828 году (напомнила ему гантели для упражнений).
Ищите рядом со звездой 14 Лисичка. Можно использовать бинокль, но некоторые детали проявляются уже в небольшой телескоп. Благоприятное время для обзора – лето, потому что расположена в астеризме Летне-осенний треугольник (Альтаир, Вега и Денеб).
Ищите на четверть дистанции между Альтаиром и Денеб. Созвездия Орел и Лебедь быстро идентифицируются на небе, потому что напоминают двух птиц. А у второго есть узнаваемый астеризм Северный Крест. Визуально М27 кажется белой даже в крупных телескопах, но все же заметна ее раздвоенность.
Планетарная туманность – один из эволюционных этапов для нашего Солнца. Когда звезда подойдет к завершению своего существования, то ядерный синтез прекратится, а внешние слои разрушатся, выбросив материал в пространство.
В центре заметны темные и яркие узлы, отличающиеся по форме и размеру. У некоторых даже есть хвосты. Они простираются на 17-56 миллиардов км, а по массе втрое превосходят земную.
12 июля 1764 года ее нашел Шарль Мессье: «Это беззвездная туманность в форме овала. Находится в созвездии Лисичка, между двумя ее передними лапами. Хорошо просматривается в 3.5-футовый телескоп. Я увеличил место в 104 раза при помощи григорианского и не заметил звезд. В диаметре занимает 4 угловых минуты».
24 августа 1827 года ее описал Джон Гершель: «Расположена в наиболее плотной части головы. Это очень необычный объект, обладающий овальным контуром. Центральная масса сильно напоминает гантели. Южная часть более плотная и располагает одной-двумя звездами». В 1828 году он сумел разрешить 4 звезды. Записал ее в каталоге как h 2060, а потом добавил в Общий каталог туманностей и скоплений – GC 4532.
В августе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Выглядит как выстрел из двух сторон. Расположена возле 14 Лисички. Великолепный объект теснится с другими в богатом небесном участке. Найден в 1764 году Мессье, определившим в качестве беззвездной овальной туманности. В свои инструменты вижу как минимум три звезды. Две крупных по величине достигают 8 и 9.5. Удалены на 6 угловых секунд».
Возраст – 14600 лет. За один век она расширяется на 2.3 угловых секунды. А вот скорость расширения центра за то же время – 6.8 угловых секунд. В 1970 году ученые вычислили скорость расширения – 31 км/с, что определяет возраст туманности как 9800 лет.
По форме напоминает удлиненный сфероид и размещается на плоскости экватора для земного наблюдателя.
М27 и Мессье 76 относятся к четырем туманностям, упомянутых в списке Мессье (есть также Мессье 57 и Мессье 97). Центральная звезда представлена белым карликом с радиусом 0.055 солнечных, а по визуальной величине достигает 13.5. Это раскаленная синяя звезда, чья температура повышается до 85000 К. Полагают, что рядом с ней есть слабый спутник с 17-й величиной, удаленный на 6.5 угловых секунд.
М27 в сотню раз превосходит Солнце по яркости, а вот центральная область достигает только 1/3 солнечной светимости, а спутник в 100 раз тусклее. Астроном-любитель из Чехии Леос Ондра в 1988 году нашел переменную, которая мелькает на некоторых снимках М27. Оказалось, что это тип переменных с большой периодичностью, которую наименовали Златовласка.
Позже выяснили, что это переменная типа Мира – пульсирующий объект, чей цикл длится 213 дней. Переменная Златовласки не выступает частью скопления, так как расположена дальше. Но ее видно, потому что местами М27 прозрачен. На западной стороне от М27 можно найти открытое скопление NGC 6830, вмещающее 20-30 звезд. Удалено на 5500 световых лет.
Мессье 12 Бaгиpа в сообществе Где-то 15:54:12
Обозначения: M12, NGC 6218
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Змееносец

­­


Мессье 12 (NGC 6218) – шаровое скопление, удаленное на 15700 световых лет. Занимает место в созвездии Змееносец, а величина достигает 7.68. Его нельзя отыскать невооруженным глазом. Для наблюдения в бинокль важно найти темное место и подобрать идеальное время. Звезды заметны в 8-дюймовый телескоп, а ядро (диаметр – 3 угловых минуты) появляется в 10-дюймовом инструменте. Звездный ореол тянется на 10 угловых минут.
Диаметр скопления – 75 световых лет. Найти можно в 3 градусах от Мессье 10, в 8.5 градусах восточнее звезды Дельта Змееносца или в 5.6 градусах от Лямбды Змееносца. Движется к нам с ускорением в 16 км/с. В небольшом телескопе напоминает размытый шар, но с более мощной техникой можно различить звезды по всей территории.
В классе Шэпли-Сойера стоит на отметке IX, то есть звезды расположены свободно относительно центра. Например, у М10 – VII, что делает его намного плотнее.
Впервые скопление нашел Шарль Мессье во время наблюдения 30 мая 1764 года. В каталоге наименовал его «туманностью без звезд» и подписал: «Расположена между рукой и левой частью Змееносца. Круглая и не располагает звездами. Рядом есть звезда 9-й величины».
В 1771 году Мессье добавил к описанию: «По диаметру может достигать 3 угловых минут. Свет слабый, но видно в 3-футовый рефрактор. Мне удалось выявить его позицию в сравнении со звездой Дельта Змееносца».
В 1774 году за М12 следил Иоганн Боде, увидевший в нем туманность: «14 августа я смог найти в созвездии две новых туманности (М10 и М12). Отличаются бледностью, из-за чего нельзя полагаться на точность расположения звезд».
Отдельные звезды смог разглядеть уже Уильям Гершель в 1783 году: «Понадобился 4-дюймовый телескоп, чтобы разрешить. В 5-дюймовый звезды отчетливо видны». В 1837 году скопление описывал Уильям Генри Смит: «Шарообразное скопление, расположенное между правым бедром и локтем Змееносца. Масса уплотняется ближе к центру. Выделяются несколько ярких пятен. Мессье не обладал сильной техникой, поэтому назвал его туманностью. Уильям Гершель продвинулся в исследованиях, ведь его 20-футовый отражатель позволил выявить диаметр – 7’-8’, а глубина достигает 186-го порядка».
В М12 проживают 200000 звезд, ярчайшие из которых имеют величину 12. Средняя визуальная величина 25 наименьших – 13.97. Аллан Сэндидж обнаружил 13 переменных.
В 2006 году выяснилось, что в скоплении наблюдается непривычно низкое количество звезд с малой массой. Скорее всего, они были вырваны гравитацией галактики. Это значит, что в М12 было в 4 раза больше звезд, которые перешли к галактическому гало во время прохода скопления по орбите. Эта теория объясняет, почему здесь так мало красных карликов (M). Ожидается, что через 4.5 миллиардов лет М12 полностью исчезнет. Благоприятное время для наблюдения – с мая по июль.
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
Мессье 1: Крабовидная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 14:43:57
Обозначения: M1, NGC 1952, IRAS 05314+2200
Тип: Остаток сверхновой
Созвездие: Телец

­­


Мессье 1 (Телец А, Крабовидная туманность, М1, NGC 1952) – расширяющийся остаток сверхновой и туманность, окружающая пульсар. Охватывает территорию в созвездии Тельца и удален на 6500 световых лет. Благодаря видимой величине 8.4 его можно разглядеть при помощи бинокля.
В каталоге выступает единственным остатком сверхновой и наиболее известным подобным объектом. Общая яркость в 75000 раз превосходит солнечную. Представляет собою результат взрыва SN 1054, за которой астрономы из Китая наблюдали еще в 1054 году.В диаметре простирается на 11 световых лет, а скорость расширения – 1500 км/с. Внутри скрыт пульсар PSR B0531+21 – нейтронная звезда, скорость вращения которой достигает 30.2 раз в секунду. Лучи наблюдаются в оптическом, радио, рентгеновском, ультрафиолетовом и гамма-наблюдении.
Выступает радиоисточником, поэтому отмечен в каталогах как Телец А и 3С 144. В 1949 году его впервые заметили, а рентгеновское излучение уловили в 1963 году (Телец Х-1). Вырабатываемая энергия больше 30 кэВ.
М1 расположен в рукаве Персея. В Млечном Пути было замечено еще три сверхновых.
Взрыв сверхновой создал огромную нитевидную оболочку, которая с того момента продолжает расширяться. Со временем она так сильно увеличится, что растворится в пространстве. В нитях находится ионизированный газ, отвечающий за свечение. Электроны излучаются синхронно, поэтому объект попадает в объектив радиоприборов.
Нити – остатки атмосферы звезды и представлены ионизированным водородом и гелием, вместе с небольшой примесью кислорода, углерода, железа, серы, азота и неона. Их температурные показатели достигают 11000-18000 К.
В 1731 году туманность нашел Джон Бевис, добавивший ее в свой атлас в 1750 году (так и не опубликовали). 28 августа 1758 года Шарль Мессье самостоятельно находит ее и отмечает в каталоге 12 сентября: «Туманность, расположенная над южным рогом Тельца. Не содержит звезд. Белый свет напоминает пламя свечи. Найдена во время наблюдения за кометой».
Мессье посчитал, что перед ним комета Галлея, которая должна была прибыть в том году. Но потом понял, что объект не движется. Именно это послужило причиной создания каталога. Он догадался, что и другие могли повторить его ошибку.
В первой публикации Мессье указал себя в качестве первооткрывателя. Но в 1771 году признание получил Джон Бевис после того, как отправил письмо Мессье со своими записями. Наименование «Крабовидная» появилось в 1844 году из-за зарисовки Уильяма Парсонса. Тогда он наблюдал объект в 36-дюймовый телескоп. Но когда снова взглянул в 1848 году уже в 72-дююймовый, то не смог подтвердить сходства. Однако название все же закрепилось.
Первый снимок М1 появился в 1892 году на 20-дюймовый телескоп Иссаака Робертса.

Расположение
Туманность занимает свое место возле южного рога Тельца (в 1 градусе к северо-западу от Дзета Тельца). Чтобы ее найти, нужно сначала отыскать Альдебаран, а затем идти по линии V-образной формы. Или же воспользоваться тремя звездами пояса Ориона (будет первой).
Дзета Тельца и три более слабые звезды создают квадрат. Туманность расположена недалеко от него и напоминает небольшой светлый участок. Достигает 16-й величины, поэтому разглядеть можно только в крупную технику. Тогда видны нити, а вот в слабых телескопах будет напоминать комету без хвоста.
Лучшее время для наблюдения – ноябрь, декабрь и январь.

Пульсар
Достигает 28-30 км в диаметре. Из-за высокой скорости вращения создает оптическое, рентгеновское и радиоизлучение. Это первый найденный пульсар, доказавший, что эти объекты формируются от взрыва сверхновой.
Звезду-предшественн­ика нашли в 1942 году. Это сделал Рудольф Минковский, уловивший необычный оптический спектр. В 1967 году область вокруг звезды была одним из ярчайших источников гамма-лучей. Масса нейтронной звезды в 1.4-2 раза больше солнечной.
Интересно, что еще в 1960-х годах о существовании пульсара догадывался астрофизик из Италии Франко Пачини. Впервые нейтронная звезда наблюдалась уже в 1968 году. Так как остаток связан со сверхновой, это стало важным открытием для астрономов, которым удалось разобраться в свойствах пульсара (возраст, светимость, величина, вращение).

Сверхновая
Мессье 1 связывают со сверхновой SN 1054. В 1921 году Карл Отто Лапланд заметил, что в структуре туманности произошли изменения. Анализ помог понять, что перед нами остатки сверхновой, которую астрономы из Китая задокументировали 4 июля 1054 года. Ее наблюдали 23 дня, а пиковая величина достигала -7 (ее можно было найти даже днем!). В таком ярком состоянии оставалась 653 дня. Записи о ней встречаются в арабских и японских наблюдениях.
Кнут Лундмарк в начале 1920-х годов отметил близость туманности и сверхновой, а Эдвин Хаббл в 1928 году предположил, что они связаны. Но на тот момент о сверхновых знали мало, поэтому эту идею никто не развивал до Николы Майалла, предоставившим доказательства. Масса звезды могла быть в 9-11 раз больше солнечной. У звезды есть обозначение переменой CM Тельца.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
A-n Лицом к ветру 20:20:43
От напряжённого молчания в плед
до лежания на полу под партой в пустой, вернее,уже опустевшей учебной комнате.
Слезы с примесью ненависти то ли к себе, то ли к нему, то ли к времени, проведенному вот так.

Мне не хватает утешения, не хватает людей, которые знали бы, что со мной делать.
Он не знает, а я не справляюсь.
Вот она, Алёна, какой она была до

И никаких тебе врачей, никаких таблеток.

-Такой ты мне больше нравишься, - говорит, когда я смеюсь
А когда плачу - уходит, оставляя дрожать в одиночестве. Будто великое одолжение делать вид, что ничего не происходит


Иногда я хочу обидеть его. Сказать что-нибудь резкое, что-нибудь колкое. Я отлично знаю, что стоит произнести, чтобы его не стало, как меня
Точка
Точка
Рваная дыра то ли в тетради, то ли в отношениях, то ли в груди

Но ничего ему не говорю.
Я так старательно оберегаю его от любой дряни
И в те редкие, редчайшие случаи моих непоймичто,которые ему доводится видеть, я, позже, не понимаю, почему он оставляет меня одну.


_______________

Я его жалею.
Потому не могу сказать, что он не прав. Потому что не хочу обвинять его в чем-то, вынуждать извиняться, навязывать чувство вины.
Представляю, как это неприятно и всё
И вот
Встаю из под парты и плетусь к себе в комнату, а с кухни слышу его звонкий смех с другими девчонками...))))



















Ну как так))
/ кретинизм 19:22:16

кто увидел красоту воочию тот уже отмечен знаком смерти
\\\ Dattatreya 00:21:39
Еще один день, еще одна бессонная ночь. Говорить толком и не о чем, кроме разных... деталей и небольших заметок.
1. Соседи сверху все так же бьют по полу и перетаскивают тяжелые предметы из комнаты в комнату. Это - константа, и когда кто-то спрашивает "не прекратили еще?" я только пожимаю плечами. Они занимаются этим почти 12 месяцев - вряд ли в какой-то момент они остановятся, скажут "надоело" и перестанут. Афера, преступная схема - называй как хочешь, смысл от этого не меняется. Для них выживать людей из квартир - это работа, основное занятие, которому они уделяют большую часть своего времени. Они не прекращают заниматься этим и ночью.

2. Посменный график. Я говорил об этом много раз и повторю еще раз. Кто-то из обычных людей может задать вопрос типа "ну не могут же они не спать", и решить что это преувеличение. Но ничего сложного - просто они работают посменно. Каждые несколько (3-5) часов у них "смена караула". Одни приходят и заступают на смену, другие уходят спать или заниматься чем-то еще. Учитывая, что какое-то время человек все равно спит или долго находится на одном месте, то это не так сложно, как кажется.

3. Психологический профиль. Отморозки. Это предельно краткое определение. Потому что ни один нормальный человек не станет заниматься чем-то подобным. Чтобы ввязаться в нечто подобное, нужно иметь весьма специфический склад характера\убеждений­\социальных архетипов. Иными словами, такие люди обычно начисто лишены какой-либо эмпатии\совести\мор­али.

4. Маскировка. Если кто-то посторонний начнет задавать вопросы, они будут выдавать себя за обычных, законопослушных людей, которые знать не знают ни о каких преступных схемах и т.д. Этот пункт самоочевиден (мало какие преступники не стремятся скрыть преступление, если есть такая возможность), но не упомянуть его нельзя в том числе потому, что эту маскировку эффективно поддерживают человеческие стереотипы. Какая реакция будет у среднестатического человека, когда кто-то будет говорить что его соседи ставят над ним\ней какие-то устройства и пытаются таким способом навредить его\ее здоровью? Большинство людей решит что это что-то с восприятием или что-то из области психологии\психиатр­ии. Правда кажется столь абсурдной и дикой, что люди стараются дать <логичные> и <рациональные> объяснения.

На этом пункте остановлюсь поподробнее. Обычно, люди просто мало знают о таких ситуациях. Никогда не сталкивались, не слышали, и плохо представляют себе что это вообще такое. С технической точки зрения это достаточно просто - есть устройство, которое генерирует электромагнитные волны. По сути, практически любой электроприбор их генерирует - но я сейчас не о мобильниках и wi-fi роутерах, которые относительно безобидны, а о том, что специально предназначено для того чтобы нанести вред (оружию если проще).

С определением оружия тоже есть небольшие... затруднения. Палка, взятая в руки - оружие? По умолчанию нет, но если нанести ею много ударов по человеку - то он через какое-то время умрет. Но в случае с электромагнитными волнами урон получается не совсем физический... А скорее, похожий на урон от радиации. То есть, человек просто медленно слабеет, его здоровье постепенно ухудшается, и (если достигнут определенный критический предел) он умирает. При этом видимых повреждений нет - но боль вполне реальна, как и наносимый урон. Если человеку отрезают руку - люди ужасаются, но если он мучается от головных болей и жалуется на плохое самочувствие, то это как бы не выходит за рамки нормы.

То есть, я хочу сказать - это не какая-то психосоматика и не "глюки восприятия". У кого-то может сложиться такое мнение, но только из-за того, что они не знают, о чем говорят. Я не из тех, кто придумывает себе проблемы на пустом месте, и от меня редко когда можно услышать жалобы или нытье. В некотором смысле, я вообще предпочитаю не говорить о своих проблемах с другими - но эта ситуация, это не просто "проблема".


Категории: Черные риелторы, Стереотипы, Неверие, Электромагнитное оружие
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Мир, который умер. Satoko Anabuki 18:19:20
Мир, который умер.


восстал воззрел в бурлящие котлы конца весны

слоящийся кусками пыли махровый больше не живой паук

новатор критик любитель пирогов с сухофруктами

и презирающий убогой желчью выцветший фундук

сжигает солнце латунное векторные поля земли

а звёзды иностранные всё бездумно пылают и мерцают

вокруг себя ничего не замечают глупые они

рассыпаются пудрой космической радиоактивности

песни поют хулиганские о дохлых китах с нептуна и

отсутствующих в призме реальности скорпионовых снах

взрастают в земли мёрзлые кислотные ожившие следы

дающие системный сбой в устойчивых нормативах колеса

не способны противиться магнетизму роста

все параллельные и поперечные миры

склонятся перед мудростью древней

одни всегда сменяют на одни

в далёкой пустоте где варятся все сны мечты и планы

остановились неумолимые времени часы

остановились с ультразвуком давящим на мозг

и разломались на кусочки торта

под торжествующие звуки горна вкусили запретные и

дикие сурового времени плоды виноградные

вылупившиеся из яиц крокодилы лупоглазые

испачкав кожистые рептильи губы они познали

летопись о грандиозности прямоногих богов

затем же поглотили kepler-438 b


­­

Инфернальная ехидность.


Музыка ОЗЁРА – ВЕКТОРА
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
Иду к своей машине и вижу, как какой-то ребёнок рисует на ней гвоздём... Natsuo.Vatashi. 10:07:39

Иду к своей машине и вижу, как какой-то ребёнок рисует на ней гвоздём, а родители стоят рядом, уткнувшись в телефон. Включив видеосъёмку в телефоне, я спросила у родителей, мол, что за херня, на что получила ответ: "Вы загородили нашу машину". Да, из-за отсутствия свободных парковочных мест я встала, заблокировав им выезд и оставив номер телефона, но никаких звонков не получала (звонить они не пытались даже). По итогу получила две с половиной тысячи штрафа за парковку, а они влетели на двести пятьдесят тысяч за ущерб моему авто.
пятница, 14 сентября 2018 г.
Тревор С. Бельмонт Vergil Sparda. 18:41:50
Имя: Тревор С. Бельмонт, Ральф С. Бельмонт

Происхождение: Castlevania

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек

Возраст: 23

Умения, силы и способности: Манипуляции временем, Сверхчеловеческие физические характеристики

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Несколько метров с хлыстом, с часами - в радиусе видимости

Прочность/защита: Уровень маленького здания (вероятно намного выше)

Скорость: Трансзвуковая скорость передвижения и боя.

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, опытный боец.

Боевые навыки: Высокий уровень владения хлыстом и хорошие навыки метания оружия.

Экипировка:

- Vampire Killer – магический хлыст. Зачарован таким способом, что наносит усиленный урон всей нечисти.

- Кинжал – метательный нож.

- Топор - двухсторонний топор.

- Бумеранг - метательное оружие.

- Святая вода - стеклянные бутылки со святой водой, ранят порождения тьмы.

- Часы - карманные часы останавливающее время.

Атаки, техники и способности:

Охотник на вампиров - клан Бельмонтов специализируется на охоте за нечистью, Тревор владеет навыками выслеживания и убийства сверхествественных существ.

Усиление - Тревор может усилить себя и хлыст аурой, которая увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон.

Vampire Killer (Trevor Version) – Тревор собирается с силами и заряжая хлыст энергией использует его конец как острие копья и атакует врага колющей атакой которая при попадании, возгорается распятием.
Кинжал – Тревор кидает три метательных кинжала.
Blade Serpent - Тревор призывает большое количество кинжалов общее поведение которых похоже на змею, атакует ближайших врагов.
Топор - кидает два двухсторонних топора.
Destruction - Тревор бьет большим двухсторонним топором вызывая ударную волну вокруг себя.
Святая вода - стеклянные бутылки со святой водой, ранят порождения тьмы.
Energy Wave - Тревор выпускает волну святой воды перед собой.
Крест - реликвия.
Grand Cross - Тревор подлетает и создает поле вокруг которого вращаются большие кресты, всё что попадает в эту зону - получает урон.
Часы - карманные часы останавливающее время.
­­ ­­
четверг, 13 сентября 2018 г.
/ анрол 20:41:39
как можно назвать дочку сарадой когда в мире все еще живо непревзойденное имя фергофья или например сыргерделаида
20:55:04 Сэйлем
И как бы назывался шипп сыргерделаида\борут­ка (к примеру)?
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


Поток сознания > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
Все топаем сюда и слушаем...
пройди тесты:
Я - ваши неприятности!
Кто ты из НАРУТО ( КЛЕВЫЙ ТЕСТ) 1...
Танец страсти или я в роли ботаника.
читай в дневниках:
.
.
.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх